Локальные нормативные акты, регламентирующие управление МБДОУ

  1. Положение об Общем собрании коллектива
  2. Положение об Управляющем совете
  3. Положение о Педагогическом совете 
  4. Положение об Общем родительском собрании
  5. Положение о Родительском комитете

Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности МБДОУ

  1. Положение о порядке приема, перевода, отчисления и восстановления воспитанников МБДОУ детский сад комбинированного вида № 9 "Лесная сказка"
  2. Положение "О порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между МБДОУ № 9 и родителями (законными представителями) воспитанников"
  3. Положение "Этический кодекс педагогических работников МБДОУ № 9"
  4. Положение "О комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в МБДОУ №9"
  5. Положение о конфликте интересов МБДОУ детского сада № 9 "Лесная сказка"
  6. Положение "О комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБДОУ № 9 "
  7. Положение о порядке привлечения и расходования благотворительных пожертвований. 
  8. Положение "Правила внутреннего распорядка воспитанников"
  9. Положение "Правила внутреннего трудового распорядка для сотрудников
  10. Положение об архиве МБДОУ № 9 

Локальные нормативные акты, регламентирующие условия реализации образовательных программ МБДОУ

  1. Положение о рабочей программе
  2. Положение о творческой рабочей группе
  3. Положение о календарном и перспективном планировании учебно-воспитательного процесса
  4. Положение "О взаимодействии с семьями воспитанников по ФГОС"
  5. Положение об организации работы по охране труда"
  6. Положение о системе управление охраной труда 
  7. Положение о  премировании работников МБДОУ"

Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность работников МБДОУ

  1. Коллективный договор
  2. Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников МБДОУ № 9"
  3. Положение о порядке организации и проведения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности в МБДОУ  
  4. Положение о профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических работников
  5. Положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел педагогов и сотрудников

Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учет образовательных достижений обучающихся МБДОУ

  1. Положение о внутренней системе оценки качества образования
  2. Положение о порядке проведения  самообследования образовательным учреждением

Локальные нормативные акты, регламентирующие образовательные отношения

  1. Положение , устанавливающее язык образования
  2. Положение "Режим занятий обучающихся"
  3. Положение "О взаимодействии  с семьями воспитанников по ФГОС"
  4. Положение о консультативном пункте для родителей детей не посещающих МБДОУ

Локальные нормативные акты, регламентирующие открытость и доступность информации о деятельности МБДОУ

  1.  Положение о сайте

№ п/п

Наименование организации

Адрес сайта

Хостинг-провайдер сайта

Страна расположения хостинга сайта

 

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 9 «Лесная сказка»

http://detsad9-lesnay.ru

 

Название компании: ООО «СТЕП МЕДИА»
Сайт - https://renter.ru

Адрес: 109386, г. Москва,

 ул. Краснодонская, 19/2

РОССИЯ

Постановление Администрации Минераловодского ГО № 556 от  15.03.2023 г. " Об утверждении границ дошкольных образовательных организаций Минераловодского городского округа"

 

Во исполнение требований ст 212 Трудового кодекса РФ и в соответствии с порядком

ФЗ № 426 - ФЗ от 28.12..2013 г. "О специальной оценке условий труда"

РЕЗУЛЬТАТЫ СПЕЦОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА 

2014 3 рабочих места  Отчет о проведении специальной оценки условий труда от 01.12. 2014
2016 16 рабочих мест Отчет о проведении специальной оценки условий труда от 15.03.2016
2017 10 рабочих мест  Отчет о проведении специальной оценки условий труда от 22.11.2017
2022  5 рабочих мест Отчет о проведении специальной оценки условий труда от 22.11.2022 

МБДОУ детский сад № 9 "Лесная сказка" платных услуг не предоставляет.

ДОКУМЕНТЫ, регламентирующие предоставление платных образовательных услуг.

  1. Приказ Министерства образования РФ от 10 июля 2003 г. N 2994 "Об утверждении примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования"
  2. Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. № 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
  3. Письмо Министерства образования СК от 02.10.2010 № 0220/10417 "Об организации работы по предоставлению платных образовательных услуг"
  4. Приказ Министерства образования СК от 30 июля 2013 г. № 717-пр "Об утверждении комплекса мер направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств"
  5. Письмо Министерства образования СК от 30.10.2012 г. № 06-05/9091 
  6. Памятка для родителей по привлечению и расходованию благотворительных средств образовательными учреждениями СК

Телефоны "горячей линии" Министерства образования СК

по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях СК

(8652)95-14-52 (среда 10.00 - 12.00), (8652) 95-14-47 (пятница 10.00 -12.00)

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Информацией о количестве вакантных мест

в дошкольных образовательных учреждениях  располагает

Комиссия по комплектованию дошкольных образовательных учреждений 

Прием заявлений, поставка на учёт и зачисление в дошкольное  образовательное учреждение Минераловодского  городского округа  осуществляется двумя вариантами:

1 вариант:

 Родитель самостоятельно регистрирует ребенка на электронном портале  https://www.gosuslugi.ru/

- регистрируется на сайте в личном кабинете;

- заполняет заявление установленного образца самостоятельно

- подтверждает подачу заявки.

Родитель (законный представитель) ребенка имеет возможность после подачи заявки в личном  кабинете ознакомиться со статусом поданного заявления на сайте https://www.gosuslugi.ru/

2 вариант:

Поставить ребенка в очередь для зачисления в ДОУ можно  в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

адрес: Минеральные Воды, улица 50 лет Октября, 87А
Телефон: +7 (87922) 6-10-33
Сайт: minvody.umfc26.ru
Дополнительная информация государственная организация Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МИНЕРАЛОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ от 29 февраля 2024 г.  № 454 "Об утверждении территорий, закрепленных за дошкольными образовательными организациями Минераловодского муниципального округа Ставропольского края, для учета граждан, проживающих на территории Минераловодского муниципального округа Ставропольского края и имеющих право на обучение по основной образовательной программе дошкольного образования"

 Вакантные места для приема (перевода) детей в ДОУ

на 01.09.2023 года  

Номер и наименование группы

Возраст детей

Кол-во мест по САН  ПИН 

Списочный состав

Кол-во вакантных мест

№ 1 ( 1 младшая группа) общеразвивающей направленности 

с 1,5  до 3 лет 

20

21

0

№ 2  (1 младшая группа) общеразвивающей направленности

с 1,5  до 3 лет 

20

20

0

  № 3  (2 младшая группа)   общеразвивающей  направленности

с 3 до 4 лет 

23

21

2

  № 5  (2 младшая группа) общеразвивающей направленности

с  3 до 4 лет 

25 21

4

  № 6 (средняя  группа) 

 общеразвивающей  направленности

с 4  до 5  лет 

25

17

8

  № 8  (средняя группа)   общеразвивающей  направленности

с 4  до 5  лет  25 17 8

группа № 7  (старшая группа)  общеразвивающей направленности

с  5 до 6 лет

25

18

7

№ 11  (старшая группа)  общеразвивающей направленности

с  5 до 6 лет

25

18

7

№ 9  старшая    компенсирующей направленности с нарушением речи (ОНР) 

с 5 до 6 лет

10

10

0

№4 (подготовительная группа)

 общеразвивающей направленности

с  5 до 6 лет

25

31

0

№ 10 (подготовительная группа)   компенсирующей направленности с нарушением речи (ОНР)

с  6 до 7 лет

10

10

0

 

 

  1. Паспорт доступности
  2. УСЛОВИЯ, созданные  для детей с ОВЗ    в МБДОУ детском саду № 9 "Лесная сказка" 

 НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ:

  1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"
  2. Письмо министерства образования и науки российской Федерации от 11 марта 2016 г. №ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"
  3.  Федеральный закон РФ  от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
  4. Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"
  5. Федеральный закон РФ от 28 ноября 2015 года № 348-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"
  6. Приказ от 19 декабря 2014 г. № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
  7. МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 31 июля 2015 г. N 528н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" 
  8. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным осоновным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  9. План мероприятий "Дорожная карта РФ" по реализации ФГОС ОВЗ
  10. Приказ от 31 июля 2015г. № 528н "Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида"
  11. Приказ от 15 октября 2015г. № 723н "Об утверждении формы и порядка представления органами исполнительной власти субъектов индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида"
  12. Приказ Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи"
  13. Федеральный закон РФ от 28 ноября 2015 года № 339-ФЗ "О внесении изменений в статьи 48 и 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации"

НОРМАТИВНЫЕ   ДОКУМЕНТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ:  

  1. Закон Ставропольского края от 09 ноября 2015 года № 121-кз "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
  2. Концепция инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Ставропольском крае
  3. Приказ от 14 июля 2015 года № 1016-пр "О реализации Конвенции о правах инвалидов и Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» министерством образования и молодежной политики Ставропольского края, органами управления образованием администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, образовательными организациями Ставропольского края"
  4. Модель межведомственного взаимодействия при оказании ранней помощи детям с нарушениями развития или высоким риском возникновения нарушения развития и их родителям (законным представителям) в Ставропольском крае
  5. Модель межведомственного взаимодействия различных структур по вопросам абилитации и реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ, проживающих на территории Ставропольского края"
  6. Дорожная карта" по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории Ставропольского края 
  7. Рекомендации Краевого психологического центра " ПОДГОТОВКА ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ для обследования ребенка в психолого-медико-педагогической комиссии." (Памятка для образовательных учреждений) 

ЛОКАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 

 1. Аннотация  к Образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для группы компенсирующей направленности с ФФНР МБДОУ комбинированного вида детский сад №9 «Лесная сказка»

2. Перечень документов, представляемых на ПМПК

3. Динамика речевого развития детей логопедической группы (уровень освоения коррекционной программы с 2015 по 2017 год)

Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно.

 Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации».

  • Кого этот закон относит к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья?
  • Как строить работу с детьми с ОВЗ в ДОУ?
  • Каким образом организовать обучение детей с ограниченными возможностями в дошкольных организациях?

Особое внимание в статье уделено адаптированным образовательным программам для детей с ОВЗ, которые используются для группы, для класса детей, у которых есть то или иное нарушение здоровья. Федеральный закон определяет обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

 Получение заключения ПМПК – важнейший этап в подтверждении статуса ребёнка с ОВЗ. Рассмотрим пример

В дошкольную образовательную организацию приходит мама и говорит о том, что ребёнок имеет ограниченные возможности здоровья. Но подкрепляющий устные заявления документ из ПМПК семья предъявить не может.

В этом случае ребёнок не может быть определён в группу компенсирующей или комбинированной направленности.

Даже в случае, если педагоги и психологи детского сада видят, что конкретный ребёнок нуждается в коррекционной помощи, семья обязана посетить ПМПК и получить заключение комиссии.

Это интересно: Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования территориальной ПМПК

Следует отметить, что психолого-медико-педагогическая комиссия работает в двух направлениях:

 обследует детей,даёт рекомендации по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и созданию для них условий в образовательных организациях.

 Сотрудники ПМПК знают и понимают, что в рекомендациях обязательно нужно отразить те условия, которые необходимо организовать для обучения ребёнка с ОВЗ в ДОУ по ФГОС с использованием адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ – либо основной, либо индивидуальной.

Довольно часто ПМПК рекомендует родителям определить ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в группу компенсирующей направленности или группу комбинированной направленности, где осуществляется инклюзивное образование.

Такой подход позволяет активнее включать детей с ограниченными возможностями здоровья в жизнь социума и прививать им навыки общения.

Организация инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Термин «инклюзивное образование», имеющий самое непосредственное отношение к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья, в нормативной базе Российской Федерации впервые появился в 2012 году, ранее ни в одном документе федерального уровня такого понятия не было.

 Знаете ли вы?

В законе «Об образовании» вводится следующее определение: «Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Несмотря на то, что это понятие появилось совсем недавно, инклюзивное образование уже прочно вошло в нашу жизнь, оно реализуется и в дошкольных образовательных организациях реализуется, и на уровне начального общего и основного общего образования, и в высшем профессиональном, и в среднем профессиональном образовании.

В зависимости от рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии детей с ОВЗ в детский сад могут принять:

  • в группу в группу компенсирующей направленности
  • в группу комбинированной направленности.

 В чём заключаются особенности образовательного процесса в этих группах?

  1. Инклюзивное образование в ДОУ в группах комбинированной направленности

Группы комбинированной направленности сложно назвать новаторской новинкой, дошкольное образование в таких группах было и до принятия закона, когда в обычные детские коллективы включались дети с небольшими проблемами здоровья (пониженным зрением, лёгкой степенью глухоты и пр.).

Особенность групп комбинированной направленности состоит в том, что в них наряду с нормально развивающимися дошкольниками совместно обучаются дети, у которых есть те или иные виды нарушений (нарушения зрения, нарушения слуха, нарушения речи, задержка психического развития, нарушения опорно-двигательного аппарата и так далее). В отличие от наполняемости групп общеразвивающей направленности, которая зависит от площади помещения, наполняемость групп комбинированной направленности регламентируется СанПиНом. В СанПиНах же указывается, сколько детей с ОВЗ может быть в такой группе.

Как правило, программы, которые используют педагоги в таких группах, тоже уже прошли достаточно широкую апробацию и внедрены в педагогическую практику, в образовательный процесс, однако методы обучения детей с ОВЗ в ДОУ по ФГОС в этих группах отличаются. Вне зависимости от числа таких воспитанников (это могут быть два, три, четыре, пять, семь человек) педагог в работе с ними использует адаптированную образовательную программу, причём для каждого ребёнка свою.

 Знаете ли вы?

Одну программу допускается использовать только в том случае, если группу посещают дети с аналогичным видом нарушений. Например, если два-три человека имеют одинаковую степень тугоухости, то адаптированная программа может быть единой. Если же в коллективе разные дети, особенно разные по видам нарушений, например, один ребёнок - с нарушением слуха, другой – с нарушением зрения, третий – с нарушением психического развития, тогда для каждого ребёнка в индивидуальном порядке прописывается адаптированная образовательная программа для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

 2. Инклюзивное образование в группах компенсирующей направленности

 Группы компенсирующей направленности - это группы, которые посещают дети с одним и тем же нарушением.

  • группы для детей с нарушениями слуха,
  •  группы для детей с нарушениями зрения,
  •  группы для детей с нарушениями речи, и так далее.

Закон «Об образовании» впервые ввёл в перечень детей с ограниченными возможностями здоровья также детей с расстройствами аутистического спектра, чего не было ранее в типовом положении.

Такая группа детей с ОВЗ появилась впервые. К сожалению, в последние годы детей с ранним детским аутизмом действительно стало много, в новом тысячелетии медики стали активно диагностировать это заболевание. Дети-аутисты нуждаются в особых условиях получения образования, и именно поэтому они также подпадают под определение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Источник: https://www.resobr.ru/deti-s-ovz-v-dou

 

Страница 2 из 4