Год педагога и наставника

Наставничество в дошкольном учреждении — разновидность индивидуальной воспитательной работы с впервые принятыми воспитателями и другими педагогическими работниками, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы.

Цель  наставничества: создание условий для работы и профессионального роста молодого специалиста, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.
Задачи:
— оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно – образовательной деятельности;
— создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности
молодого педагога;
— развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании,
— совместное планирование работы с молодым педагогом.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    

МАСТЕР-КЛАССЫ
Мастер класс «Использование виртуальных экскурсий в ранней профориентации»
Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования-Энкаустика»
Мастер-класс «Нетрадиционные технологии в развитии связной речи дошкольников»

СЕМИНАРЫ_ПРАКТИКУМЫ
Семинар-практикум Имидж Педагога  

ПАМЯТКИ
Памятка по работе с родителями
Памятка молодому специалисту «Ошибки, как у всех»

ФОРСАЖ-СЕССИЯ
Форсаж-сессия «Актерское мастерство«
Форсаж-сессия «Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе»
Форсаж — сессия «Формирование медиа- имиджа воспитателя детского сада»
Презентация «Формирование имиджа педагога»
Форсаж — сессия «Правовой навигатор»
Форсаж-сессия «Шкатулка ценностей ФГОС ДО»