Педагогическая копилка

Представлен опыт работы учителя-логопеда Шпильман М.Л.

Проектная деятельность в группе для детей с нарушениями речи. Проект "Чудо-тыква"

Представлен опыт работы воспитателя Хаджимуратовой Л.М.

  1. "ШКОЛА ПЕШЕХОДНЫХ НАУК"    Цель ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ И НАВЫКОВ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ


  Воспитывать культуру общения:

  •   Не разговаривать громко;
  •   Не привлекать к себе внимания;
  •   Уступать старшим место в транспорте;
  •   Вежливо обращаться с просьбой к окружающим;
  •   Учить бережно относится к труду взрослых.

  Закреплять у детей умение вести себя безопасно на улицах и дорогах.    Продолжать учить детей правилам поведения на улице:

  •   Ходить по улице спокойным шагом;
  •   Ходить всегда по правой стороне тротуара;
  •   Переходить улицу только по пешеходным переходам, подземному переходу или при зеленом сигнале светофора;
  •   При переходе улицы смотреть сначала налево, затем на право;
  •   Играть на улице нельзя.

 

Представлен опыт работы учителя – логопеда Федоровой Л.А.
«Дидактический синквейн" или  логопедическая  помощь детям  в новом формате» 

В проекте участвовали педагоги, дети –  6-7лет с ФФНР, и родители логопедической группы № 10 МБДОУ детского сада № 9 «Лесная сказка»
Проект информационно - практический, групповой, творческий,  представляет организацию системы работы по формированию  речи детей группы компенсирующей направленности.
У любого специалиста, работающего с детьми, имеющими речевые нарушения, должна быть возможность быстрого и эффективного выбора методики для конкретного ребенка.
В проекте представлены конкретные методы и приёмы, формирующие лексико – грамматический строй речи ребёнка посредством технологии синквейн.
Работа по созданию речевой базы детей  при помощи составления синквейна не противоречит программе Татьяны Борисовны Филичевой и Галины Васильевны Чиркиной и той её части, которая касается развития лексико-грамматических категорий у детей и служит средством оптимизации учебного процесса. 
В проекте представлены как традиционные, так и инновационные формы работы
теоретические материалы – консультации,
научно – методическая литература,
мастер – класс, конспект занятия,
образцы детских синквейнов по лексическим темам.

  1. Информ-журнал для воспитателей "Рассказывание в детском саду"
  2. Проект на тему:«Дидактический синквейн или логопедическая помощь детям в новом формате»
  3. Мастер - класс для педагогов по теме: «Игровой треугольник:Я – Педагог , Ребёнок и Синквейн»
  4. Копилка –Образцы детских синквейнов, составленных по лексическим темам.
  5. Конспект занятия с подгруппой детей на тему: «Обучение составлению синквейна с помощью метода наглядного моделирования»
  6. Консультация для родителей на тему: «СИНКВЕЙН И РЕЧЬ ВАШЕГО РЕБЁНКА»
  7. Анкета №1 «Дидактический синквейн или логопедическая помощь детям новом формате»
  8. Информационные ресурсы
  9. Консультация для педагогов "Особенности современных форм и методов работы в МБДОУ по развитию речи дошкольников"

СЕМЕНОВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА

воспитатель логопедической группы

Из опыта ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ "Моя малая Родина"

     В данном проекте речь пойдёт о значении истории родного поселка и его влияние на  патриотическое    воспитание дошкольников. 
Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным поселком возможна только при условии    активного  взаимодействия  с окружающим миром эмоционально практическим путём, т.е. через игру,  предметную  деятельность, общение, труд, обучение, разные виды деятельности, свойственные  дошкольному  возрасту.

Образовательный проект «Моя малая родина – поселок Анджиевский»

Деркачева Тамара Ивановна

  1. Методика формирования умения решать и составлять арифметические задачи

  2. Организация НОД согласно ФГОС