Управляющий совет - новая форма общественного управления в образовании.

  • Управляющий совет в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении  детском саду № 9 "Лесная сказка" (далее ДОУ) вляется высшим органом управления и представляет интересы всех участников образовательного процесса.
  • Совет создан с целью придания открытости и повышения инвестиционной привлекательности дошкольного учреждения; возможности появления внешней оценки деятельности детского сада и его управления.

Деятельность Совета направлена на решение следующих задач:

  • определение основных направлений (программы) развития  ДОУ;
  • защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;
  • финансово-экономическое  содействие детскому саду за счет  начального использования выделяемых бюджетных средств, доходов от собственно приносящей доход деятельности и привлечения внебюджетных источников;
  • в создании  оптимальных условий для осуществления  образовательного процесса  и форм  его организации  в ДОУ,  повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;
  • общественный контроль рационального использования выделяемых   бюджетных средств, доходов от оказания дополнительных платных образовательных услуг и привлечение средств из внебюджетных источников;
  • контроль за здоровыми и безопасными условиями воспитания и обучения;
  • участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.

 Деятельность Управляющего совета регламентируется следующими локальными актами:

Протоколы заседаний Управляющего совета  МБДОУ детского сада № 9 "Лесная сказка"

Отчеты о работе Управляющего совета  МБДОУ детского сада № 9 "Лесная сказка"

Состав Управляющего совета МБДОУ детского сада № 9 "Лесная сказка":

  • ПредседательИзмайлова Е.И. - родитель, сотрудник Сбербанка России.
  • Заместитель председателяВартанян А.А. - родитель, главный бухгалтер ООО "Волна" .
  • Секретарь:Ечевская Л.М. - воспитатель логопедической группы МБДОУ детского сада № 9 "Лесная сказка".

 Члены Управляющего совета:

  • Баранова Л.И. - заведующая МБДОУ детского сада № 9 "Лесная сказка";
  • Краморева Ю.Ю. - родитель, помощник воспитателя МБДОУ детского сада № 9 "Лесная сказка";
  • Коврижкина Н.В. - зам.зав. по АХЧ МБДОУ детского сада № 9 "Лесная сказка";
  • Заидова А.Р.- председатель профкома МБДОУ детского сада № 9 "Лесная сказка";
  • Марченко Л.А. - родитель, сотрудник амбулатории пос. Анджиевский;
  • Терещук С.А. - музыкальный руководитель МБДОУ детского сада № 9 "Лесная сказка".

Пригашенные:

  • Асыченко Л.А. - руководитель территориального отдела по работе с населением пос. Анджиевский, Минераловодского района;
  • Хаджаров Р.М. - депутат, руководитель совета депутатов Минераловодского ГО.

АТТЕСТАЦИЯ и КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

2020-2021 уч.г.,

2021-2022 уч.г

20 педагогов:

6-высшая, 3- первая, 

4-соответствие

7-без категории

4 педагога подтвердили высшую квалификационную категорию,

4 педагога получили 1 квалификационную категорию 

2 педагога аттестовались на соответствие

65%

2022-2023 уч.г.

2 педагога аттестовались на соответствие

2023-2024 уч.г.

2 педагога на подтверждение на высшую квалификационную категорию,

1 педагога на получение высшей квалификационной категории 

2 педагога аттестовались на соответствие

2023-2024 Образование, курсы кадры (ссылка)

 

 НАШИ детско-родительские проекты и Достижения:

14 сентября 2018 года Победители окружной  спортивно - развлекательной программы "ДЕТСАДОВСКАЯ ЛИГА ЧЕМПИОНОВ - 2019" (ссылка)
26 октября 2019 года  

Победители краевого фестиваля "Я+Я = Молодая семья".(ссылка)

 

Помним, гордимся... В 2020 году вместе с родителями и представителями "Единой России" высадили сад Памяти в честь Великой Победы ВОВ. И наша гордость "Павловния", за 2 года выросшая в высоту 5 метров.

 

Ежегодно 12 апреля 

Акция "Чистый поселок начинается нас" "НАМ ВСЕМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ"❤

   
Участие в голосовании Комфортная среда!
Две общественные территории Минераловодского округа  участвуют в голосовании по программе «Формирование комфортной городской среды» С 15 апреля, на единой федеральной площадке
 
 открыто голосование за объекты благоустройства, которые будут благоустроены в рамках федеральной программы «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда».
Приглашаем принять активное участие в голосовании. 
Давайте вместе сделаем наш округ лучше!

 Ежегодная акция "Сохраним Землю Ставрополья"

совместно с "Газпромом"

  
9 сентября 2022

В парке поселка Анджиевский прошло торжественное открытие парковой зоны, которое собрало более 2000 гостей. Дом культуры п. Анджиевский подготовил захватывающую пятичасовую развлекательную программу, которая была открыта массовыми вокально-танцевальными флешмобами и продолжалась выступлениями коллективов МГО. Торжественная часть увенчалась открытием спортивной и детской площадок главой  МГО Сергеенко В.С. и депутатом Совета депутатов Хаджаровым Р.М. А первыми  посетить игровые комплексы выпала честь воспитанникам детского сада № 9 «Лесная сказка» вместе с мультипликационными персонажами Смешариками.

 

   

 Ежегодно 6-8 сентября  

В поселке Анджиевский Минераловодского района у мемориала жертвам Холокоста 6 сентября, вспоминают трагические события далекого 1942-го. Здесь находится второе по численности место захоронения жертв Холокоста на территории России. У Обелиска "Братская могила 7500 мирных советских граждан, расстрелянных в 1942 году» собрались почтить память жертв Холокоста обучающиеся и учителя МКОУ СОШ № 4, воспитанники и воспитатели МБДОУ детского сада № 9 «Лесная сказка», воспитатели детского сада "Солнышко ", представители партии "Единая Россия"

 

 Ежегодно

2 апреля 

 Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.

 

 Ежегодно

9 мая

 Нравственно-патриотическая игра «Зарничка – 2023», посвященная 78- годовщине Великой Победы!

Цель игры: воспитывать патриотические чувства у детей; любовь и уважение к защитникам Родины; прививать чувства сопричастности к важным событиям прошлого России.

Девиз игры: «Чтобы Родине служить – надо сильным, смелым быть!»

 

 21 по 25 марта 2022 года

Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2022 году. В этом году Ставропольский край представили 35 педагогов из 33 муниципальных образований. Минераловодский городской округ на конкурсе представила Ечевская Людмила Михайловна, воспитатель высшей категории МБДОУ детского сада № 9 «Лесная сказка».

Проведение конкурса «Воспитатель года – 2022» стало настоящим праздником для всех участников и гостей данного мероприятия, который подарил всем множество положительных эмоций и возможность проявления творческого потенциала педагогов.

Коллектив детского сада поздравляет Людмилу Михайловну и желает творческих успехов!

 

 

 

   

 

 

 

  

 

 

  

 

 

   

 

 

 

1. Положение об использовании государственных символов РФ в МБДОУ детском саду № 9 "Лесная сказка"

 

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого- с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству».  

    Л.С.Лихачев.

                   В настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патриотизма. Дошкольные образовательные учреждения, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первое представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству. 

 

МЕНЮ
на "27"  октября  2023  г.
День 10
ЗАВТРАК ясли сад
норма норма
Оладьи с повидлом 120/10 г. 120/10 г.
Хлеб пшеничный  30 г. 40 г.
Масло сливочное  5 г. 5 г.
Чай с сахаром и лимоном 150/7,5/5,5 г. 200/10/7 г.
10.00    
Яблоки свежие 75  г. 75  г.
ОБЕД    
Суп картофельный с крупой 150 г. 200 г.
Котлеты рыбные 60 г. 80 г.
Пюре картофельное или картофель отварной с маслом 120 г/120/5 г. 150/150/5 г.
Хлеб пшеничный 50 г. 50 г.
Компот из сухофруктов 150 г. 180 г.
Полдник    
Кефир 150 г. 180 г.
Пряники в ассортименте 40 г. 40 г.
 
     

  

 

 

Наставничество в дошкольном учреждении — разновидность индивидуальной воспитательной работы с впервые принятыми воспитателями и другими педагогическими работниками, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы.

Цель  наставничества: создание условий для работы и профессионального роста молодого специалиста, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.
Задачи:
— оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно – образовательной деятельности;
— создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности
молодого педагога;
— развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании,
— совместное планирование работы с молодым педагогом.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    

МАСТЕР-КЛАССЫ
Мастер класс «Использование виртуальных экскурсий в ранней профориентации»
Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования-Энкаустика»
Мастер-класс «Нетрадиционные технологии в развитии связной речи дошкольников»

СЕМИНАРЫ_ПРАКТИКУМЫ
Семинар-практикум Имидж Педагога  

ПАМЯТКИ
Памятка по работе с родителями
Памятка молодому специалисту «Ошибки, как у всех»

ФОРСАЖ-СЕССИЯ
Форсаж-сессия «Актерское мастерство«
Форсаж-сессия «Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе»
Форсаж — сессия «Формирование медиа- имиджа воспитателя детского сада»
Презентация «Формирование имиджа педагога»
Форсаж — сессия «Правовой навигатор»
Форсаж-сессия «Шкатулка ценностей ФГОС ДО»

 

Ечевская Людмила Михайловна

воспитатель высшей категории

Эссе "Я - педагог"

«Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди.

Из них на первом месте — родители и педагоги» А.С. Макаренко

        Вам казалось когда-нибудь, что вы не такая, как все? И что вы можете подарить этому миру что-то особенное? Тогда вы точно знаете, что значит быть воспитателем детского сада!

        С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется новым содержанием, но по-прежнему приходить в детский сад – это большая радость для меня. Видеть распахнутые детские глаза, улыбки. Сознавать, что самое большое и значительное закладывается именно здесь. 

       Мы, педагоги, призваны обеспечить равные условия для всестороннего развития детей и не случайно период с 2018 по 2027 год объявлен в Российской Федерации «Десятилетием детства».

      Мне хочется верить, что отдавая себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребенка, я делаю этот мир добрее и лучше.

      Я воспитатель…


Информационная карта

Визитная карточка «Я – педагог»

Мой «Мини-сайт»

Обратная связь


Полезные ссылки для педагогов:

http://www.mon.gov.ru - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

 http://www.edu.ru - Федеральный портал "Российское образование"

 http://window.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

 http://school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 http://fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 https://vospitateli.org/

 https://pedsovet.org/

festival.1september.ru

 

МБДОУ детский сад № 9 "Лесная сказка" не ведет международное сотрудничество.

  1. Паспорт доступности
  2. УСЛОВИЯ, созданные  для детей с ОВЗ    в МБДОУ  детском саду № 9 "Лесная сказка" 

Информационные материалы по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями с использованием электронного сертификата (отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по СК)

 

 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ:

  1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"
  2. Письмо министерства образования и науки российской Федерации от 11 марта 2016 г. №ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"
  3.  Федеральный закон РФ  от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
  4. Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"
  5. Федеральный закон РФ от 28 ноября 2015 года № 348-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"
  6. Приказ от 19 декабря 2014 г. № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
  7. МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 31 июля 2015 г. N 528н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" 
  8. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным осоновным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  9. План мероприятий "Дорожная карта РФ" по реализации ФГОС ОВЗ
  10. Приказ от 31 июля 2015г. № 528н "Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида"
  11. Приказ от 15 октября 2015г. № 723н "Об утверждении формы и порядка представления органами исполнительной власти субъектов индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида"
  12. Приказ Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи"
  13. Федеральный закон РФ от 28 ноября 2015 года № 339-ФЗ "О внесении изменений в статьи 48 и 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации"

НОРМАТИВНЫЕ   ДОКУМЕНТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ:  

  1. Закон Ставропольского края от 09 ноября 2015 года № 121-кз "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
  2. Концепция инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Ставропольском крае
  3. Приказ от 14 июля 2015 года № 1016-пр "О реализации Конвенции о правах инвалидов и Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» министерством образования и молодежной политики Ставропольского края, органами управления образованием администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, образовательными организациями Ставропольского края"
  4. Модель межведомственного взаимодействия при оказании ранней помощи детям с нарушениями развития или высоким риском возникновения нарушения развития и их родителям (законным представителям) в Ставропольском крае
  5. Модель межведомственного взаимодействия различных структур по вопросам абилитации и реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ, проживающих на территории Ставропольского края"
  6. Дорожная карта" по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории Ставропольского края 
  7. Рекомендации Краевого психологического центра " ПОДГОТОВКА ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ для обследования ребенка в психолого-медико-педагогической комиссии." (Памятка для образовательных учреждений) 

ЛОКАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 

 1. Аннотация  к Образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для группы компенсирующей направленности  МБДОУ комбинированного вида детский сад №9 «Лесная сказка»

2. Перечень документов, представляемых на ПМПК

Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно.

 Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации».

  • Кого этот закон относит к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья?
  • Как строить работу с детьми с ОВЗ в ДОУ?
  • Каким образом организовать обучение детей с ограниченными возможностями в дошкольных организациях?

Особое внимание в статье уделено адаптированным образовательным программам для детей с ОВЗ, которые используются для группы, для класса детей, у которых есть то или иное нарушение здоровья. Федеральный закон определяет обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

 Получение заключения ПМПК – важнейший этап в подтверждении статуса ребёнка с ОВЗ. Рассмотрим пример

В дошкольную образовательную организацию приходит мама и говорит о том, что ребёнок имеет ограниченные возможности здоровья. Но подкрепляющий устные заявления документ из ПМПК семья предъявить не может.

В этом случае ребёнок не может быть определён в группу компенсирующей или комбинированной направленности.

Даже в случае, если педагоги и психологи детского сада видят, что конкретный ребёнок нуждается в коррекционной помощи, семья обязана посетить ПМПК и получить заключение комиссии.

Это интересно: Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования территориальной ПМПК

Следует отметить, что психолого-медико-педагогическая комиссия работает в двух направлениях:

 обследует детей,даёт рекомендации по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и созданию для них условий в образовательных организациях.

 Сотрудники ПМПК знают и понимают, что в рекомендациях обязательно нужно отразить те условия, которые необходимо организовать для обучения ребёнка с ОВЗ в ДОУ по ФГОС с использованием адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ – либо основной, либо индивидуальной.

Довольно часто ПМПК рекомендует родителям определить ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в группу компенсирующей направленности или группу комбинированной направленности, где осуществляется инклюзивное образование.

Такой подход позволяет активнее включать детей с ограниченными возможностями здоровья в жизнь социума и прививать им навыки общения.

Организация инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Термин «инклюзивное образование», имеющий самое непосредственное отношение к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья, в нормативной базе Российской Федерации впервые появился в 2012 году, ранее ни в одном документе федерального уровня такого понятия не было.

 Знаете ли вы?

В законе «Об образовании» вводится следующее определение: «Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Несмотря на то, что это понятие появилось совсем недавно, инклюзивное образование уже прочно вошло в нашу жизнь, оно реализуется и в дошкольных образовательных организациях реализуется, и на уровне начального общего и основного общего образования, и в высшем профессиональном, и в среднем профессиональном образовании.

В зависимости от рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии детей с ОВЗ в детский сад могут принять:

  • в группу  компенсирующей направленности
  • в группу комбинированной направленности.

 В чём заключаются особенности образовательного процесса в этих группах?

  1. Инклюзивное образование в ДОУ в группах комбинированной направленности

Группы комбинированной направленности сложно назвать новаторской новинкой, дошкольное образование в таких группах было и до принятия закона, когда в обычные детские коллективы включались дети с небольшими проблемами здоровья (пониженным зрением, лёгкой степенью глухоты и пр.).

Особенность групп комбинированной направленности состоит в том, что в них наряду с нормально развивающимися дошкольниками совместно обучаются дети, у которых есть те или иные виды нарушений (нарушения зрения, нарушения слуха, нарушения речи, задержка психического развития, нарушения опорно-двигательного аппарата и так далее). В отличие от наполняемости групп общеразвивающей направленности, которая зависит от площади помещения, наполняемость групп комбинированной направленности регламентируется СанПиНом. В СанПиНах же указывается, сколько детей с ОВЗ может быть в такой группе.

Как правило, программы, которые используют педагоги в таких группах, тоже уже прошли достаточно широкую апробацию и внедрены в педагогическую практику, в образовательный процесс, однако методы обучения детей с ОВЗ в ДОУ по ФГОС в этих группах отличаются. Вне зависимости от числа таких воспитанников (это могут быть два, три, четыре, пять, семь человек) педагог в работе с ними использует адаптированную образовательную программу, причём для каждого ребёнка свою.

 Знаете ли вы?

Одну программу допускается использовать только в том случае, если группу посещают дети с аналогичным видом нарушений. Например, если два-три человека имеют одинаковую степень тугоухости, то адаптированная программа может быть единой. Если же в коллективе разные дети, особенно разные по видам нарушений, например, один ребёнок - с нарушением слуха, другой – с нарушением зрения, третий – с нарушением психического развития, тогда для каждого ребёнка в индивидуальном порядке прописывается адаптированная образовательная программа для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

 2. Инклюзивное образование в группах компенсирующей направленности

 Группы компенсирующей направленности - это группы, которые посещают дети с одним и тем же нарушением.

  • группы для детей с нарушениями слуха,
  •  группы для детей с нарушениями зрения,
  •  группы для детей с нарушениями речи, и так далее.

Закон «Об образовании» впервые ввёл в перечень детей с ограниченными возможностями здоровья также детей с расстройствами аутистического спектра, чего не было ранее в типовом положении.

Такая группа детей с ОВЗ появилась впервые. К сожалению, в последние годы детей с ранним детским аутизмом действительно стало много, в новом тысячелетии медики стали активно диагностировать это заболевание. Дети-аутисты нуждаются в особых условиях получения образования, и именно поэтому они также подпадают под определение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Источник: https://www.resobr.ru/deti-s-ovz-v-dou

 

  1.  С  по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека     ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2020 г. N 16 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ СП 3.1/2.4.3598-20 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ  К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ  В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)"
  2. Рекомендации по проведению профилактических и дезинфицирующих мероприятий по предупреждению  распространения коронавирусной инфекции в период повышенной готовности ДОО Ставропольского края.
  3. Приказ Управления Образования  № 268 от 16.03.2020  "Об усилении санитарно - эпидемиологических мероприятий в образовательных организациях Минераловодского городского округа"
  4. Приказ заведующей МБДОУ 9  № 60 от 17.03.20202 г. "Комплексный план  организационных санитарных противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019 - nCOV, в МБДОУ детском саду комбинированного вида № 9 "Лесная сказка"  "
  5. Приказ заведующей МБДОУ 9   № 60 от 17.03.2020  "Об усилении санитарно - эпидемиологических мероприятий в ДОУ" 
  6. Приказ заведующей МБДОУ 9  № 61 от 17.03.2020 "О назначении ответственного за проведение дезинфицирующих мероприятий" 
  7. Приказ заведующей МБДОУ 9 № 62 от 17.03.2020 "Об утверждении графиков дезинфекции" 
  8. ГРАФИКИ проведения дезинфекции (в помещении, пищеблоке)

            

 

Страница 1 из 4